Отзывы наших клиентов
  • Михаил
    20.07.2017
    Здравствуйте. Не так давно у вас можно было заказать бейджики на шнурке с разным рисунком, они появятся в продаже и когда?

    Ответ магазина: Михаил, бирок временно не было в наличии, планируем сегодня во второй половине дня выложить на сайте. Следите за обновлениями.

  • Татьяна
    08.07.2017
    Здравствуйте. Заказала сатиновые этикетки для рукоделия: серые с серебрянной надписью и бежевые с золотой. По доставке вопросов нет. Быстрый заказ через сайт, смс на телефон по готовности, доставка в пункт самовывоза. Качество материала прекрасное - сатин плотный, двухсторонний. Но на некоторых этикетках плохо пропечатался хвостик заглавной буквы К и золотыми и серебряными буквами. Немного не приятно.

    Ответ магазина: Татьяна, спасибо за отзыв. Отправьте, пожалуйста, фотографию этикеток, на которых текст плохо пропечатался на почту: info@metki-etiketki.ru И укажите номер Вашего заказа, мы свяжемся с Вами.

  • Полина Андреева
    06.07.2017
    Здравствуйте! Заказывала одноразовые браслеты. Заказ № M048345. Маркера в наборе нет. И на бирке для сумки в фамилии пропущена буква. (((

    Ответ магазина: Полина, приносим извинения за отсутствие маркера в браслетах, мы отправим его в пункт самовывоза, который Вы выбирали и сообщим Вам, когда он будет на месте. Что касается ошибки в фамилии, не могли бы Вы отправить фотографию бирки с указанием номера заказа на адрес: info@metki-etiketki.ru Тексты мы не набираем вручную, а копируем, поэтому вероятность ошибки минимальная.

  • Александра
    05.07.2017
    Уважаемые Метки-этикетки! Я заказываю вашу продукцию уже 4 года подряд и всегда была крайне довольна: заказы исполнялись в срок, чётко, с соблюдением и выполнением всех пожеланий. В этом году заказала термоэтикетки на одежду, и качество не порадовало: почти все этикетки отлетели после двух-трёх стирок(( обратите пожалуйста на это внимание: видимо, качество клея таково, что этикетки не держатся. Хочу особо отметить, что вы не поднимаете цены, за что как потребитель вам очень признательна))) хочется и дальше оставаться вашим клиентом.

    Ответ магазина: Александра, мы благодарим Вас за отзыв и за то, что Вы остаетесь с нами! Что касается отклеивания термоэтикеток, то причины могут быть следующими:
    1. Недостаточно сильно разогрели утюг. Но так как Вы пользуетесь нашей продукцией уже не один год, наверняка приклеиваете так же, как и раньше. Значит, эта причина отпадает.
    2. Вы поменяли утюг, а он оказался более слабым по силе нагрева, чем предыдущий.
    3. При стирке выбран слишком высокий температурный режим – более 40 градусов. Но раньше Вы стирали этикетки, всё было в порядке. Значит, причина не в этом.
    4. Вы надели термозащитный чехол на утюг и забыли его снять перед приклеиванием этикеток.
    5. Вы гладите с режимом «пар».
    6. Изменилось качество клея. По этому вопросу можем сказать, что поставщика термоэтикеток мы не меняли (европейская страна). Но проверить каждую партию невозможно, поэтому о том, что с этикетками проблемы мы можем узнать только от вас – наших клиентов. В таких случаях мы предлагаем передать нам этикетки, которые отклеились и тестируем их. Пожалуйста, напишите на info@metki-etiketki.ru письмо с указанием номера Вашего заказа и описанием проблемы, мы свяжемся с Вами.

Оставить свой отзыв


Телефон/факс: (495) 268-05-84 | E-mail: info@metki-etiketki.ru

© metki-etiketki.ru