Уважаемые Метки-этикетки! Я заказываю вашу продукцию уже 4 года подряд и всегда была крайне довольна: заказы исполнялись в срок, чётко, с соблюдением и выполнением всех пожеланий. В этом году заказала термоэтикетки на одежду, и качество не порадовало: почти все этикетки отлетели после двух-трёх стирок(( обратите пожалуйста на это внимание: видимо, качество клея таково, что этикетки не держатся. Хочу особо отметить, что вы не поднимаете цены, за что как потребитель вам очень признательна))) хочется и дальше оставаться вашим клиентом.
Ответ магазина: Александра, мы благодарим Вас за отзыв и за то, что Вы остаетесь с нами! Что касается отклеивания термоэтикеток, то причины могут быть следующими:
1. Недостаточно сильно разогрели утюг. Но так как Вы пользуетесь нашей продукцией уже не один год, наверняка приклеиваете так же, как и раньше. Значит, эта причина отпадает.
2. Вы поменяли утюг, а он оказался более слабым по силе нагрева, чем предыдущий.
3. При стирке выбран слишком высокий температурный режим – более 40 градусов. Но раньше Вы стирали этикетки, всё было в порядке. Значит, причина не в этом.
4. Вы надели термозащитный чехол на утюг и забыли его снять перед приклеиванием этикеток.
5. Вы гладите с режимом «пар».
6. Изменилось качество клея. По этому вопросу можем сказать, что поставщика термоэтикеток мы не меняли (европейская страна). Но проверить каждую партию невозможно, поэтому о том, что с этикетками проблемы мы можем узнать только от вас – наших клиентов.
В таких случаях мы предлагаем передать нам этикетки, которые отклеились и тестируем их. Пожалуйста, напишите на info@metki-etiketki.ru письмо с указанием номера Вашего заказа и описанием проблемы, мы свяжемся с Вами.